Преимущества гибкой упаковки
Гибкая упаковка на сегодняшний день является в приоритете для большинства производителей такой продукции, как чай, бакалея, кондитерская и молочная продукции, полуфабрикаты, гигиена. В основе этого явления лежит ряд различных факторов.
Рассмотрим, экономические составляющие. Использование гибкой упаковки позволяет производителям оптимизировать затраты и осуществлять экономию на хранении товара и логистике. В итоге, это позволяет снизить себестоимость продукта ,и создает преимущества в конкурентной борьбе за потребителя.
Если говорить об ожиданиях покупателя, то желание экономить на товарах народного потребления – важная тенденция . На сегодняшний день, каждый потребитель пытается извлечь максимальную выгоду за ту же сумму, избежав переплаты. Это касается не только низкого ценового сегмента, но и более дорогостоящих товаров.
Для производителей в стране- это очень убедительный аргумент переосмыслить подачу товара, сократить затраты на упаковку, а для маркетологов – акцентировать внимание на выгоде предложения. Следуя данной тенденции, на сегодняшний день потребитель делает сознательное решение в пользу гибкой упаковки, так как она представляется в более выгодном формате.
Индивидуальность
Будучи сравнительно доступной, гибкая упаковка позволяет производителям удовлетворить еще одну действующую потребность потребителя-это индивидуальность дизайна. Как показывает практика, яркие и не стандартные решения в дизайне упаковки, способствуют росту продаж и укреплению эмоционального контакта с брендом.
Мобильность
Одна из наиболее популярных тенденций последнего времени- мобильность. Динамичный темп жизни обязывает потребителя выбирать товары, которые достаточно удобны для потребления, «на ходу». Упаковка таких продуктов должна быть легкой и удобной. Неопровержимым преимуществом гибкой упаковки является вероятность её модификации и изменения размеров, что может придать упаковке дополнительный функционал.
Экологичность
Экологичность так же является трендом для развития гибкой упаковки. Ответственность покупателя в вопросах чистоты окружающей среды становится значительным поводом для новых решений, поддерживающих этот вопрос. Производители изготавливают гибкую упаковку с применением разлагающихся материалов, а также подвергающихся вторичной переработке. Это служит дополнительным конкурентным преимуществом, и увеличивает репутацию бренда.
В завершение, хотелось бы еще раз отметить, что стремительное развитие рынка гибкой упаковки дает широчайшие возможности для производителей и дизайнеров, позволяя им более развернуто отвечать на запросы покупателей. В нашей работе мы создаем решения, отвечающие следующим требованиям: экономия, индивидуальность, соответствие мобильному образу жизни.
Преимуществами гибкой упаковки также являются внешняя привлекательность, возможность создания не стандартных решений, в том числе, создание оригинальной формы и расширение функционала.
Получите консультацию
нашего специалиста
или оформите заказ!
Позвоните нам или оставьте заявку,
и мы свяжемся с вами в самое
ближайшее время!
- +7 920 111-80-70